Начали Кате давать карманные, как пошла в школу. Итог - считать и проверять сдачу мы научились, скупать всё на своем пути - тоже. 5 ненужных стёрок, куча линеек, кругляшки непонятные, купленные и брошенные значки.... 2 ценных приобретения были. гуашь (с моей подсказки) и книжка календарь (вчера сама купила). мне и плакать хочется, и сдерживаю вопль о лишении денег за такие вот покупочки. не то чтобы мне денег жалко... хотя нет, жалко! потому что 15 стерок и 17 линеек и брошенные значки нам совсем не нужны! а давать я ей начала и просила покупать пирожки, еще что, если оголодает. ну и разрешила немножко в киоске покупать. у нас уже и капитошка есть и шарики на резиночке... ведь покупает и бросает! что же делать? не давать? ограничить? а как же учится пользоваться?.. в школе ребенок не голодает, просто иногда на продленке хочется пирожков))) объяснения о пользе покупок длятся уже 4 месяца... без толку...
может, слегка сумбурно, надеюсь что общий смысл понятен.