Главная » Статьи » Возрастная психология » Школьники |
Школьники. Шестой год жизни ребенка можно назвать экспериментальной стадией планированного движения: ребенок должен проверить связь, существующими между всеми обнаруженными им отношениями и его желаниями (импульсами). Он открывает, что многие вещи являются недоступными и невозможными, но начинает более реально понимать вещи и проверять, что они собой в действительности представляют. Ребенок начинает думать, выбирать и планировать. Он понимает ценность вещей, денег, может составлять план того, что он хочет осуществить, подыскивать лучшие средства, для того, чтобы создать более совершенную работу. В своих рисунках он хочет воспроизвести реальные вещи и у него появляется интерес к совершенствованию. На 6-м году жизни с психической и умственной точки зрения наступает период стабилизации и гармонии. Ребенок продолжает задавать вопрос «почему» и интересуются возможными его последствиями и результатами. Но теперь ребенок научился управлять своей волей, может произвольно выполнять все движения даже самые точные и сложные. Однако в этом периоде он может обдуманно действовать, его представление об окружающем мире становится более реальным. Доверие, оказываемое ребенку, представляет собой сильный стимул для его развития, что положительно проявляется вместе с его поступлением в школу. В этом возрасте ребенок начинает сам оценивать свои действия. Эта эпоха жизни ребенка период накоплений и стабильности. | |
Просмотров: 771 | Комментарии: 3 | | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||