Главная » Статьи » Раннее развитие

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Категория: Нужно ли детям раннее развитие? / Просмотров: 778 / Добавил: krohi / Дата: 22.10.2008 / Комментарии (1)
Раннее развитие можно понимать по-разному и как преждевременное, а можно понимать как развитие в младшем дошкольном возрасте.
Категория: Методика Масару Ибука / Просмотров: 1128 / Добавил: krohi / Дата: 20.10.2008 / Комментарии (0)
Так как его собственный ребенок отставал в умственном развитии. Когда ребенок был совсем маленьким, отцу и в голову не приходило, что ребенок, рожденный с такими отклонениями, может развиться в нормального образованного человека, даже если его правильно обучать с самого рождения. Глаза ему открыл доктор Шиничи Сузуки, утверждающий, что "нет отсталых детей - все зависит от метода обучения".
Категория: Методика семьи Никитиных / Просмотров: 1723 / Добавил: krohi / Дата: 20.10.2008 / Комментарии (1)
Система воспитания в семье Никитиных построена на прививании чувства солидарности и любви к труду, что является, видимо, главным условием формирования коммунистической нравственности, и в этом отношении значение опыта Никитиных в воспитательном плане исключительно велико.
Категория: Методика Глена Домана / Просмотров: 2725 / Добавил: krohi / Дата: 20.10.2008 / Комментарии (0)
Система Глен Домана создавала чудеса с детьми, которым врачи говорили, что они не смогут ни сидеть, на ползать, ни ходить. Благодаря этой методике и упорству родителей эти дети все это смогли и даже превзошли здоровых детей. 
Система Глен Домана ясно и последовательно объясняет - как и насколько основательно программа физической активности вашего ребенка может повлиять на развитие и нейрологию его мозга. 
Категория: Методика Марии Монтессори / Просмотров: 1418 / Добавил: krohi / Дата: 20.10.2008 / Комментарии (0)
М. Монтессори разработала множество дидактического материала. Одни из них со временем доработались, другие исчезли, но многие остались и широко применяются до сих пор. Материалы Монтессори  привлекательные и простые в применении, а главное они соответствуют внутренним потребностям ребенка и сделаны из натуральных материалов.